| Музейная педагогика в действии. Кн. 2 : Роль вузовских музеев в формировании и развитии культурно-образовательной среды

Музейная педагогика в действии. Кн. 2 : Роль вузовских музеев в формировании и развитии культурно-образовательной среды


Музейная педагогика в действии. Кн. 2 : Роль вузовских музеев в формировании и развитии культурно-образовательной среды / Нар. укр. акад., Ассоц. вуз. музеев Харькова. – Х. : НУА, 2012. – 79 с.

 

Розділ: Освіта

 

 

В брошюре представлены статьи руководителей вузовских музеев Харькова. Анализируется роль музеев в совершенствовании культурно-образовательной среды вуза. Авторы высказывают различные точки зрения по поводу возможностей воздействия музея на культурно-образовательную среду, но приходят к общему выводу о том, что расширение такого взаимодействия способствует профессиональной подготовке и личностному становлению будущих специалистов.
Предназначено для преподавателей высшей школы, студентов, организаторов воспитательной работы в вузе.

 

В цьому розділі також

 | Історія Зміївського ліцею № 1 ім. З.К.Слюсаренка
 | Страницы Харьковской цивилистики. Ч. 3 : Доктора Харьковской цивилистической школы
Олена Друганова | Внесок інтелігенції Слобідського краю у розвиток національної освіти (історико-педагогічний аспект)
 | Защитникам Отечества и мира… : кн. воспоминаний. Т. 2
 | Віват, Академіє!
 | Харківський національний економічний університет: досвід перетворень. 2000–2010 роки
Василий Таций | Времена жизни
 | Кафедра історії педагогіки та порівняльної педагогіки (минуле, сучасне, майбутнє)
 | ІІ Всеукраїнська філософська історико-краєзнавча конференція учнівської молоді «Пізнай себе, свій рід, свій народ»
 | Спадщина університету: Історія. Освіта. Наука. Культура. Особистість : матеріали І наук.-іст. конф., 2-4 груд. 2015 р.
 | Харківська державна академія дизайну і мистецтв
 | Вісник Національного технічного університету «ХПІ» : зб. наук. пр. Вип. 38.

Copyright © ХОУНБ, 2001-2024   ::   info@library.kharkov.ua

61003 Харків, вул. Кооперативна, 13  :  (057) 731-25-16